Диспетчерская служба 115 обеспечивает комплекс первоочередных мероприятий по незамедлительному устранению аварий и неисправностей внутридомового оборудования и сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности клиентов - потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Выполнение перечня пошаговых операций по приему, регистрации и учету заявок, контроль за своевременным их исполнением - основные функции диспетчерской службы 115.
Так, для того, чтобы оставить заявку на оказание услуг, выполнение каких-либо работ или просто получить косультацию, достаточно обратиться к оператору диспетчерской службы 115.
Прием заявок осуществляется при непосредственном общении с жильцами в основном по телефону. Отсутствует освещение в подъезде, забилась канализация, вышел из строя прибор учета расхода воды - эти и многие другие вопросы жители Мостовского района могут сообщить, позвонив по единому короткому номеру 115.
Оператор, находящийся в диспетчерской, принимает заявки, обрабатывает их по видам работ, регистрирует в автоматизированной системе "Диспетчерская служба", а затем определяет структурные подразделения (участки), которые далее будут заниматься выполнением поступивших заявок.
Заявления, требующие экстренного решения, моментально направляют ответственным исполнителям. Каждая любая заявка обязательно поступает мастеру/ начальнику соответствующего подразделения - для контроля надлежащего исполнения.
Диспетчерская служба 115 работает ежедневно и круглосуточно.